Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Звуки и стуки в передней подвеске

Как известно, абсолютное большинство водителей очень щепетильно относятся к состоянию своего автомобиля, любой посторонний звук способен ввести водителя если не в ступор, то в смятение, уж точно. Кто хочет лишний раз раскошеливаться на дорогой ремонт? Одним из таких неприятных и нежданных звуков является звук в передней, или под передней подвеской.

Среди прочих проблем, которые служат причиной выхода подвески из строя, первое место занимает дорога. Именно дорога, испещренная, зачастую немалым количеством ям и ухабов становится первопричиной большинства дефектов, возникающих в автомобильной подвеске. Если, будучи за рулем, вы вдруг услышали стуки, исходящие из передней части вашего авто, то это хороший повод провести столь необходимую диагностику. Тут сразу нужно обратить внимание на одну немаловажную деталь, проблема может крыться не только в передней подвеске. Задняя подвеска порой звучит так, что ее запросто можно спутать с передней. Кроме того, нужно понимать, что подвеска состоит из множества деталей, в том числе движущихся. Такие детали могут издавать не только громкие, звонкие и стучащие звуки, но и скрежет от трения.

Тут нужно остановиться подробнее, так как стук подвески может говорить о том, что из строя вышла любая деталь, включенная в ходовую часть – тяга руля, амортизаторы, шаровые опоры колес, уплотнители и так далее. Список можно продолжать и уточнять еще очень долго.  И на слух тут будет невозможно определить, какая конкретно деталь начала «барахлить». В любом случае придется проводить визуальный анализ ситуации.

Визуальный анализ

Для начала осмотреть лучше самостоятельно, повода для обращения в автосервис может и не быть. Сотрудники сервиса нередко преувеличивают характер поломок, накручивая тем самым плату за предоставленные услуги.

В первую очередь необходимо осмотреть амортизаторы, шаровые опоры, рычаги подвески, поворотный кулак, а также болты и гайки, обязательно проверьте стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля. Для этого придется поднапрячься, но ваш труд себя окупит.

Обратите внимание на уплотнители (резиновые), на них не должно быть повреждений, трещин, заусенцев  или разрывов. Осмотрите места соприкосновения кузова и рамы, возможно, что причина шума находится там.  Кроме того осмотрите защиту рулевого наконечника и шаровой опоры.

Как уже указывалось выше, причина может быть вовсе не в передней подвеске, поэтому обязательно проверьте состояние задней. Ее устройство заметно отличается от передней, прежде всего своей простотой. Сзади проверяйте амортизаторы, уплотнители, реактивные тяги и обязательно – выхлопную трубу. Порой эта деталь (если отойдет от креплений) стучит не хуже всей передней подвески вместе взятой. Для того чтобы удостовериться в том, что выхлопная труба не является причиной стука в области подвески просто подергайте ее стороны. Только не сильно. В любом случае глушитель должен быть закреплен очень надежно.

Подобный осмотр, пусть не такой детальный или профессиональный поможет быстро и главное бесплатно установить причину столь неприятного водительскому уху звука. Когда проблемная деталь  или детали определены, можно начинать ремонт. Зная, что конкретно вышло из строя можно не опасаться, что в сервисе найдут что-то лишнее.  

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним