Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: пути и проблемы

Занижение автомобильной подвески – процесс непростой и очень ответственный. Кроме того, он еще и довольно затратный. Немало людей хотят, чтобы их машина смотрелась как спортивная, но стоит ли оно того? О том, какие это предприятие сулит преимущества и какие таит в себе риски речь пойдет ниже.

Для начала, чтобы понять, нужна ли вам заниженная подвеска, вспомните, какая в вашем городе обстановка на транспортных путях. Много ли разбитых трасс? Ям на дорогах? Ставить заниженную подвеску в местности с ужасными дорогами нецелесообразно и очень дорого – много средств будет уходить на ремонт и обслуживание. Но не всех это останавливает. Даже немалая цена и риск разбить машину не могут стать барьером на пути искусственного понижения клиренса. Существует несколько путей, по которым может пойти установка заниженной подвески вашего автомобиля.

Вариант №1

Одним из вариантов занижения подвески может являться самостоятельная обрезка заводских пружин, установленных на вашей машине. Это самый дешевый путь, но он не лишен недостатков. Тут необходим инструмент, режущий по металлу, и человек, готовый вам помочь. Это очень трудозатратное занятие, работать одному будет очень тяжело и долго. Сперва, нужно верно рассчитать, какую часть пружины следует обрезать. Обычно, передние пружины укорачиваются меньше, чем задние, за счет более высокой нагрузки на переднюю ось. Помните, что любая ошибка может стоить вам пружины. Кроме того, после такой «модернизации» ходовые качества вашего автомобиля значительно снизятся – пружины потеряют свою жесткость. Ездить по колдобинам ваша машина уже не сможет. Но если очень хочется – дерзайте, стоимость процедуры, без учета потерянного времени и пружин, минимальна.

Вариант №2

Следующий вариант состоит в замене ваших стандартных  пружин на укороченные. Отличия от предыдущей процедуры заключаются в том, что эти пружины специально изготовлены для этого на заводе. Здесь тоже есть свои подводные камни, машина также может растерять все свои ходовые характеристики, произойдет это в том случае, если вы установите такие пружины, не заменив стойки амортизаторов. Впрочем, машина все равно станет ездить хуже, но потери будут незначительны, брутальный внешний вид  авто в этом деле – важнее мелких потерь. Все процедуры лучше доверить специалистам, но можно рискнуть и сделать самому, если есть желание сэкономить. Это вариант представляет собой баланс между ценой и качеством.

Еще один похожий вариант – установка специальных пружин с возможностью их регулировки по высоте. Очень удобно для тех, что не хочет заменять стойки амортизатора, но хочет приобрести какую-никакую свободу в выборе своего дорожного просвета. Подвижность вашего авто после такой технологической инъекции упадет незначительно, но вы получите возможность менять клиренс в зависимости от дороги. Правда и заплатить за это уже придется побольше.

Вариант №3

Самый сногсшибательный с точки зрения стиля и дизайна выбор – установка пневматической подвески. Это самый дорогостоящий способ, который в тоже время дает широчайшие возможности по управлению собственной подвеской. Это уже не просто инъекция, это настоящее технологическое вторжение в ваш автомобиль, но если вы хотите шикарной подвески – это ваш выбор. Цена – самое слабо место этого варианта. Причем платить придется за покупку необходимых комплектующих, за их установку и за их обслуживание. С учетом того, что ездить придется по нашим дорогам, обслуживать такую подвеску придется часто. Зато сам автомобиль от такой модификации будет только в выигрыше: ходовые качества станут ощутимо выше, улучшится управляемость и послушность машины на дорогах, в том числе на неровных поверхностях. Авто станет легче входить даже в самые крутые повороты. Правда, агрессивное вождение может стоить очень скорой починки такой навороченной системы.

Вот основные варианты изменения автоподвески, плюсы и минусы – как на ладони, выбор наиболее подходящего варианта зависит только от вас, вашего упорства и вашего кошелька.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним